главная история РВСН РВСН в БВО ракетные базы ракетная техника
 50 ра  43 ра галлерея ссылки гостевая книга контакт
 
РСД-10
15П645 Пионер
15П653 Пионер-УТТХ
15П157 Пионер-3
пусковая установка
ракета
тпм
сс Крона
машины обеспечения

развёртывание в БВО

 

 

 
Rambler's Top100
??????? TUT.BY Рейтинг@Mail.ru

 

Транспортно-заряжающая машина.

База – колесная МАЗ-547А (МАЗ-7912). Число осей – 6 (12х10).
Количество ракет на ТХМ – 1 в ТПК 15Я15.
Расчет – 2 человека.
Вес: пусковой установки – 40,25 т., пусковой установки с ракетой – 82,95 т.
Габариты ПУ: длина – 17,33 м, ширина – 3,2 м, высота – 2,9 м.
Двигатель – дизель. Мощность – 746 л.с. Скорость – 40 км/ч.
Преодолеваемые препятствия: подъем – 15 град, брод – 1,0 м.


Наличие транспортно-перегрузочной машины в составе комплекса РСД-10 "Пионер" предполагало ли нанесение повторного удара из позиционного района после перезарядки СПУ По планам перезарядка АПУ происходила не в точке предыдущего старта, а в заранее определенном квадрате на маршруте движения колонны. При этом сброс использованного ТПК производился очень просто: крепления ТПК освобождались, он крепился с помощью тросов к постороннему предмету (мощьное дерево, бетонный столб или агрегат МАЗ-543) и АПу начинала движение. После сброса производилась подготовка к перегрузке. На заранее подготовленной ровной площадке производилась стыковка и горизонтирование обоих агрегатов и расчет перегрузки выполнял свои функции. Процесс перезарядки можно посмотреть на фотографии справа.

 

 

при создании этого раздела использована информация с форума www.russianarms.ru

 

 

 

 

транспортно-заряжающая машина
транспортно-заряжающая машина
процесс перегрузки ракеты РСД-10
процесс перегрузки ракеты РСД-10
транспортно-перегрузочный агрегат
транспортно-перегрузочный агрегат
транспортно-перегрузочный агрегат
транспортно-перегрузочный агрегат
©РВСН в Беларуси
Используются технологии uCoz